Сейчас банковские карты есть практически у всех, а очень многие ими еще и пользуются J Помните, кстати, как развивались платежные терминалы: сначала была бешенная (до 10%) комиссия за пополнение, потом терминалов стало становиться все больше и больше, из-за конкуренции комиссия снижалась и вскоре дошло до того, что во многих терминалах её просто не стало. А что, логично же? Не платить комиссию за то, чтобы перевести деньги из своего кармана на баланс своего телефона. Потом массово стали появляться различные виды онлайн-оплаты, оплата с карт и т.п., но многие по привычке продолжали ходить с наличкой к терминалам. А потом, внезапно, почти на всех терминалах снова появилась комиссия. И хорошо, если это вполне понятная сумма, в списании которой вы можете быть уверены, ведь в некоторых аппаратах комиссия очень хитро спрятана и разбита не несколько частей. И логика, кстати, понятна: не можешь оплатить с карты – значит, нет выбора, либо бегай и ищи салоны, где можно оплатить без комиссии, либо «здесь и сейчас», но за определенное вознаграждение.

 

Итак, как принципиально оплатить телефон картой? Во-первых, вам нужна карта (либо её номер, срок действия и код СVV2 (CVC2)) и почти всегда телефон, к которой эта карта привязана. Во-вторых, вам нужно знать номер телефона и оператора, баланс которого вы хотите пополнить.

Самый надежный способ это оплата на сайте оператора, через его мобильное приложение или через онлайн-банк вашего банка. Различные операторы могут так же предлагать иные варианты (например, как оплатить МТС банковской картой можно прочитать по ссылке), главное не пытайтесь найти какой-нибудь «сайт и бонусами» и т.п., так как в таком случае вы можете не только не получить денег на карту, но и вообще лишиться на ней всех денег.

А еще лучше настроить автоплатеж при достижении определенной суммы или раз в период времени. Обратите внимание: автоплатеж по достижению определенной суммы это удобно, но если вы случайно подпишитесь на платный сервис или нарветесь на «аналогичную услугу», может вообще обнулить вашу карту, поэтому мы рекомендуем настраивать автоплатеж на временной интервал (например, один или два раза в месяц).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ